Помощь клиентам

Можно ли оплатить и забрать самовывозом оформленный на сайте заказ из розничного магазина?
Да, такая возможность есть (для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга). Оформите заказ на любые понравившиеся Вам товары и укажите в поле "Комментарии к заказу" адрес магазина, в котором Вы хотели бы забрать товар. Обратите ВНИМАНИЕ: самовывоз оформленных на сайте заказов осуществляется после того, как с Вами свяжется менеджер нашего интернет-магазина. Для того, чтобы забрать заказ, Вам будет необходимо назвать номер заказа и Ваше имя продавцу в магазине.
Могу ли я оплатить заказ по квитанции Сбербанка/счету на оплату? Как это сделать?
Да, такая возможность есть. Для оплаты заказа по квитанции Сбербанка/счету, на странице оформления заказа выберите способ оплаты «Банковской картой/Яндекс.Деньги/QIWI/платежные терминалы/Сбербанк.Онлайн» либо «Банковский перевод» и завершите процесс оформления (нажав на кнопку «Оформить заказ»). После проверки наличия товара нашими менеджерами, на указанную Вами почту будет выслано письмо со ссылкой для оплаты системой Robokassa или банковский счет, по которым Вы сможете оплатить Ваш заказ.