Франшиза KASUMI

Друзья!
Компания KASUMI открывает свои двери для сотрудничества в формате франчайзинга! Многолетний опыт показывает, как много людей разделяют наши ценности и устремления, день за днем отдавая предпочтение нашей продукции! Мы готовы вместе с вами открыть франшизу, поделиться накопленными знаниями и опытом для достижения успеха!

1Франчайзинг с KASUMI: истории успешного внедрения
Наверх
Алексей Стаховский, Минск (Беларусь)
50 дней от идеи до реализации
2Наши преимущества
1Партнёрство

Мы продаем не просто франшизу, мы предлагаем ПАРТНЕРСТВО! Именно такие отношения связывают нашу компанию с ЛУЧШИМИ японскими производителями ножей в городе Секи (префектура Гифу) – центре ножевого дела Японии. Многолетнее партнерство позволило организовать успешный бизнес нам самим и создать выгодную франшизу для малого бизнеса.

2Эксклюзивность

Особая гордость компании – содружество с японскими МАСТЕРАМИ, наследниками традиций японской ковки, авторами уникальных мечей и ножей, некоторые из которых обладают редчайшим званием НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ ЯПОНИИ! Эксклюзивность товара делает нашу франшизу по-настоящему выгодной.

3Широкий ассортимент

Ассортимент KASUMI – это легендарные ножевые бренды, призеры мировых конкурсов, завоевавшие мировое призвание:

  • KASUMI*
  • MASAHIRO*
  • HATTORI*
  • MCUSTA*
  • MINOVA
  • G.SAKAI
  • SEKI CUT
  • IC CUT
  • HIRO
  • ROCKSTEAD
  • TAKAMURA
  • FUJIWARA
  • WILLIAM HENRY*
  • KIKU MATSUDA*
  • SAJI TAKESHI*
  • OHTA ATSUTAKA*
  • MATIDA ISSI*
  • SUZUKI YOSIRO*
  • HOKIYAMA
  • SUZUKI HIROSHI*
  • NOMURA KADZUO*
  • SEIJI YANAGIDA*
  • NAKAYAMA HIDETOSHI*

Бренды, отмеченные *, компания KASUMI эксклюзивно представляет на рынке России, СНГ и Балтии.

KASUMI предлагает вниманию своих клиентов ножи любого назначения, складные и фиксированные модели, а также комплект всех необходимых аксессуаров:

  • коллекции кухонных ножей для домашней и профессиональной кухни, решения для шеф-поваров и ресторанов
  • охотничьи, походные, туристические ножи
  • ножи для рыбалки, дайвинга и парашютного спорта
  • тактические ножи, ножи для выживания
  • городские, джентльменские ножи ежедневного ношения, в том числе ювелирные модели
  • ремесленные ножи для резьбы по дереву, канцелярские ножи
  • инструменты для заточки, точильные камни

Также KASUMI является официальным представителем на рынке России крупнейшей японской компании – производителя ручек и инструментов для письма PLATINUM PEN.

4Клиентоориентированность

Клиенты KASUMI – люди современные, увлеченные, ценящие комплексное и качественное обслуживание, а потому наша цель не просто продажа франшизы, а создание в сети франчайзинговых предприятий уникальной среды, сервиса самого высокого уровня для удовлетворения наших клиентов, их стремления к обладанию продукцией, лучшей в своей товарной категории.

5Честность и уважение

Мы уважаем своих партнёров и бизнес, который они ведут! Мы стараемся вести ЧЕСТНЫЙ и ОТКРЫТЫЙ бизнес, понимая, что это путь к ВЗАИМНОМУ росту и процветанию!

3Формат торговли
Наверх
Бренд KASUMI
Страна происхождения бренда Россия
Год создания бренда 2001
Начало франчайзинговой деятельности 2014
Ценовые сегменты средний, средний+, премиум
Целевые регионы Россия, страны СНГ
Средний чек 3 500 рублей
Инвестиции от 1 500 000 рублей
Назначение новая франшиза для малого бизнеса
4Условия сотрудничества
Наверх
ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС 30 000 рублей
РОЯЛТИ ОТСУТСТВУЕТ
до 56% СКИДКА НА ПРОДУКЦИЮ
5Франчайзинговый пакет
Наверх
  • Бизнес от бренда – первооткрывателя японских ножей на российском рынке - франшиза для малого бизнеса!
  • Персональный менеджер, сопровож­дающий Вас с момента запуска проекта
  • Уникальный дизайн магазина или острова в стиле 3D mapping от японской архитектурной студии YusukeTakahashiArchitects!
  • Руководство по организации бизнеса, включая описание фирменного стиля, стандартов обслуживания, макеты POS-материалов, комплекты чертежей и ведомости материалов торгового оборудования
  • Управление продажами (мерчендайзинг и планограмма магазина, ассортиментная матрица, расчет оптимизированного складского запаса)
  • Маркетинг и продвижение (сквозные маркетинговые акции, единая дисконтная система, рекомендации по проведению рекламных мероприятий, SEO продвижение и т.д.)
  • Приоритетное обеспечение новинками, бестселлерами, эксклюзивными товарными позициями
  • Учебный центр KASUMI – выездные и интернет- тренинги, мастер-классы, программы тестирования персонала
6Обучение персонала
Наверх
7Требования к помещению
Наверх
МАГАЗИН В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ ОТ 25 ДО 45 м2
ИНВЕСТИЦИИ
от 3 000 000 р.
СРОК ОКУПАЕМОСТИ
24 мес.
КОЛИЧЕСТВО ПЕРСОНАЛА
3-4 чел.

Магазин должен располагаться в современном торговом центре с высокой проходимостью. Приветствуется расположение на 1 этаже, наличие панорамных витрин, а также соседство с салонами связи, чайными и кофейными бутиками, магазинами подарков и аксессуаров, магазинами электроники и парфюмерии, товаров для дома и спорта, мужской одежды.

МАГАЗИН УЛИЧНОГО ФОРМАТА (STREET RETAIL) ОТ 25 ДО 50 м2
ИНВЕСТИЦИИ
от 3 500 000 р.
СРОК ОКУПАЕМОСТИ
24 мес.
КОЛИЧЕСТВО ПЕРСОНАЛА
3-4 чел.

Магазин должен располагаться в активном, с торговой точки зрения, районе города, на 1 этаже, на улице с высокой проходимостью. Приветствуется наличие панорамных витрин, а также соседство с продуктовыми магазинами, салонами связи, магазинами подарков и аксессуаров, мужской одежды, ресторанами и кафе, фитнес-клубом.

ОСТРОВ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ ОТ 5 м2
ИНВЕСТИЦИИ
от 1 500 000 р.
СРОК ОКУПАЕМОСТИ
24 мес.
КОЛИЧЕСТВО ПЕРСОНАЛА
3-4 чел.

Остров должен располагаться в современном торговом центре с высокой проходимостью. Приветствуется расположение на 1 этаже, в центральных аллеях, а также соседство с салонами связи, чайными и кофейными бутиками, магазинами подарков и аксессуаров, магазинами электроники и парфюмерии, товаров для дома и спорта, мужской одежды.

8Почему ножевой бизнес?
Наверх

Перед любым начинающим предпринимателем стоит выбор – каким бизнесом заниматься. Можно торговать одеждой или обувью под чьей-то торговой маркой или оказывать различные услуги.

Японские ножи не подвержены изменчивой моде, которая заставляет торговцев одеждой продавать старые коллекции с огромными скидками. Нет выраженной сезонности, как при продаже других товаров, когда несколько месяцев можно проработать в убыток. Спрос на нашу продукцию стабилен в течение года с резким подъемом выручки перед праздниками!

В условиях высокой стоимости и нехватки арендных площадей в торговых центрах с большой проходимостью вы, тем не менее, будете способны занять свою нишу, так как открыть ножевой магазин возможно на небольшой площади: остров от 5 м2.

Торговые острова, как правило, заняты кожгалантереей, бижутерией и ювелирными украшениями. Ножевых компаний, осваивающих этот сегмент – единицы, и среди них только компания КАСУМИ может похвастаться широчайшим ассортиментом ножей любого назначения и мультибрендовостью коллекции!

Оценив риски других видов бизнеса по франчайзингу, Вы поймете, что новая франшиза для малого бизнеса под брендом KASUMI может стать наиболее привлекательной и для Вас лично!

9Презентации
Наверх

Дорогие друзья!
Подробно познакомится с историей компании, узнать больше о линейках ножей и аксессуаров, представленных в сети магазинов KASUMI, мастер-классах и услугах вы сможете, посмотрев видеоролик о компании KASUMI.

Франшиза KASUMI 2015

10Контакты
Наверх
Заинтересовались? Готовы попробовать?
Заполните форму анкеты и мы обязательно свяжемся с Вами!

Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке *
Отдел франчайзинга

тел. +7 (495) 223-27-00 доб. 110, franch@kasumi.ru